Дополнительно: Автомобиль полностью перестроен от крузака остался только кузов, причем он сварен из двух кузовов таким образом кузов стал длиннее на 50см. штатного крыша от автобуса хайс с люком метр на метр. В новом исполнении он стал значительно выше и длиннее по проходимости он не уступает уралу , а иногда даже превосходит. На трассе машина развивает скорость до 140 км. час что позволяет в течении короткого времени переехать на другие лесо участки или в другие охотугодия. Масса машины 4, 5 тонны что позволяет сильно не проваливаться в грязи и достаточная чтобы двигаться по снегу. Машина строилась конечно для личных интересов, но сегодня для меня она великовата и уже построен более бюджетный и более лёгкий вариант, который так- же надёжен и уверенно себя чувствует и в грязи и на дороге. Машина проходила 8лет без каких либо проблем она надежна и проста в эксплуатации , а самое главное она доведена как говорится до ума. Весь силовой агрегат рассчитан на полную массу в 25тонн так, что запас прочности в 5 раз превышает допустимые на силовой агрегат нагрузки. Плюс ко всему отдам в придачу ещё один двигатель, коробку, мост задний в сборе, передний в разборе. Когда собирал машину, собирал где мог и запчасти но так ничего и не пригодилось. Если у кого будут вопросы или нужны доп. фото или хотите посмотреть видео пишите на whatsApp номер МТС.
Обмен: на более дорогую, на более дешевую, не на авто
обмен возможен на джип двухсотку или 570- й на спец технику: бульдозер 4-6тонн., экскаватор 15-20тонн, тягач 6Х4 возможна моя доплата. Так- же обмен на Д/Т или бензин.
Тюнинг: 1. Произведена замена рамы на грузовую, более крепкую чтобы придать машине надёжность
2. Заменили двигатель на новый дизельный более мощный и надёжный без электроники Обьемом 6, 5литров 4 цилиндра немец от 18тонного грузовика
3. Коробка , раздатка и мосты так- же немецкие. Управление коробкой тягами как на японцах.
Раздатка и пониженная включается механически . Полная блокировка мостов от воздуха, причем можно блокировать передний или задний по отдельности лёгким включением тумблера. На мостах стоят колесные бортовые редуктора.
4. Тормоза гидравлические с пневмо усилителем.
5. Гидроусилитель от лиаза
Город: Спасск- Дальний, Приморский край
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто
если полазить в ютубе там полно видео этой машины
Город: Спасск-Дальний, Приморский край